Слайд 2
Ведущие: Здравствуйте, ребята!Guten Tag! В последние годы человечество стало уделять особое внимание экологическим темам и проблемам. Наш сегодняшний праздник посвящается Международному Дню птиц. Международный Праздник птиц 31 марта Der 31. März-der Tag der Vögel Международный день птиц отмечается с 1906 года. В этом году
1 апреля была подписана Международная конвенция по охране птиц, к которой
Россия присоединилась в 1927 году.
В эти промозглые дни, перелетные птицы, по зову миллионов своих птичьих предков
летят на север.
По традиции в это время в ожидании пернатых развешиваются «птичьи домики».
Именно в такой период
всем любителям природы, специалистам, экологам, надо всемерно помогать
птицам.
А у нас, в Челябинской области,
есть кому помогать. Всего в области по разным оценкам отмечены 338 видов птиц, из которых 48 видов занесены в Красную Книгу
Челябинской области.Можете ли вы назвать птиц, которые занесены в Красную Книгу Челябинской области? (вопрос детям) Беркут, степной орел, филин, дрофа … | ||||||||||||||||||||||
Привлечение птиц в искусственные гнезда впервые было начато
в России. Знаменитый немецкий путешественник Петр Симон Паллас во время
путешествия по Астрахани заметил, что крестьяне для скворцов вывешивали
на
местах цилиндрические ящики из коры. Возможно, что под этим впечатлением
он завез
этот обычай в Германию.
Однако впервые День птиц, как массовый детский праздник,
стал проводиться в Соединенных Штатах Америки. Более того, был
организован клуб-музей по охране птиц для школьников. Вскоре
День птиц стал широко проводиться, как народный праздник, во всех штатах
страны, а также многих странах Старого и Нового света. Немецкий барон
фон Берлепш
написал первую книгу по привлечению птиц — "Всеобщая защита птиц”,
переведенную
на многие языки.
Так День птиц проник и в Россию.
http://www.redbook.ru/article217.html | ||||||||||||||||||||||
Слайд 3
Наталья Николаевна:
Was
gehört zur Umwelt?
Luft,
Wasser, Tiere und Vögel, andere Menschen …
Слайд 4
Наталья Николаевна: Wie geht es heute unserer Umwelt? ( вопрос детям)Die Harmonie zwischen Menschen, Pflanzen- und Tierwelt, Wasser, Luft und Erde ist gestört. Die Umwelt braucht unsere Hilfe. | ||||||||||||||||||||||
Слайд 5
Выступление лучшей агитбригады Naturschutzgruppe „Mach mit" ( 5 «А» класс) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Слайд 6
Наталья Николаевна: Ratet!Wie herrlich leuchtet Mir die Natur! Wie glänzt die Sonne! Wie lacht die Flur! J. W.Goethe Wie heißt die Jahreszeit? ( вопрос детям) | ||||||||||||||||||||||
Слайд 7
Наталья Николаевна: Ja, stimmt! Es ist Frühling.Und alle Vögel sind schon da! Singt mit! Послушайте песню, которая стала победителем школьного конкурса песен о природе (на немецком языке) Выступление учеников 4 «А» класса: Alle Vögel sind schon da Alle Vögel, alle! Welch ein Singen, Musizieren, Pfeifen, Zwitschern, Tirilieren! Frühling will nun einmarschieren, Kommt mit Sang und Schalle. Hoffmann von Fallersleben | ||||||||||||||||||||||
Слайд 8
Наталья Николаевна: Kinder, wollen wir spielen! Sprichwörter
Бим И.Л., Зеня Л.Я.,
Виландт И. Прекрасный мир вокруг нас…! Защитим его! Москва. «Материк Альфа»,
«Рудомино». 1997 | ||||||||||||||||||||||
Юлия Юрьевна: Закончите русскую пословицу!Не все коту – Масленица. Будет свинка – будет и щетинка. Одна ласточка весны не делает. На ловца и зверь бежит. Маленькая собачка до старости – щенок. | ||||||||||||||||||||||
Слайд 9
Наталья Николаевна: Wie heißen die Blumen? | ||||||||||||||||||||||
Слайд 9
Наталья Николаевна: Wie heißen die Blumen? | ||||||||||||||||||||||
( Lilie, Gladiole, Kamille, Rose, Nelke) Бим И.Л., Зеня Л.Я., Виландт И. Прекрасный мир вокруг нас…! Защитим его! Москва. «Материк Альфа», «Рудомино». 1997 | ||||||||||||||||||||||
Слайд 10
Наталья Николаевна: Wie bewegen sich die Tiere fort?
(все вместе проверяют - стрелочки, соединяющие правильные варианты, появляются по щелчку мышки) Бим И.Л., Зеня Л.Я., Виландт И. Прекрасный мир вокруг нас…! Защитим его! Москва. «Материк Альфа», «Рудомино». 1997 | ||||||||||||||||||||||
Слайд 11
Наталья Николаевна: Quiz ( Викторина)1. Was ist eine Grasmücke? a. eine Mückenart b. ein Vogel c. ein Käfer 2. Welcher Löwe ist ein Insekt? a. der Seelöwe b. das Löwenmaul c. der Ameisenlöwe | ||||||||||||||||||||||
Слайд 12
3. Welcher Meeresvogel kann sehr gut tauchen, aber nicht fliegen? a. die Möwe b. die Seeschwalbe c. der Pinguin 4. Was ist ein Seewolf? a. ein Wolf, der in Küstengebieten lebt b. ein Fisch c. eine Robbenart QuizDetektiv Allgemeinwissen für Grundschüler. Arena Verlag GmbH, Würzburg. 2005 | ||||||||||||||||||||||
Слайд 13
Наталья Николаевна: Wir sehen uns einen Öko-Film an und besprechen ihn! Der Film „Rinnsteinpiraten"( После просмотра фильма - беседа с детьми) Юлия Юрьевна:1. Что за фантастические существа действуют в фильме? 2. Они злые или добрые? Почему вы так думаете? 3. Чем стал для них кораблик? Почему они его так берегут? 4. Что случилось с корабликом? Почему? 5. Почему кораблик стал самолетиком? 6. Почему и кораблик, и самолетик делает маленький мальчик? 7. Что хотели донести до зрителей создатели фильма? | ||||||||||||||||||||||
Слайд 14
Наталья Николаевна: Öko- Märchen „ Die Rose und das Gänseblümchen" Инсценировка сказки на немецком языке (творческий коллектив « Hampelmann», руководитель Иванова Н.Н.) Юлия Юрьевна:Эта сказка о величественной красавице Розе и маленькой, скромной Маргаритке. Роза сказала Маргаритке:
«Ты маленькая, но красивее всех цветов».
Как отреагировала Маргаритка на слова Розы?
После просмотра сказки. Конечно, даже самое маленькое, скромное и незаметное существо на нашей планете Земля требует заботы и внимания. | ||||||||||||||||||||||
Торжественное награждение победителей конкурсов
проекта дипломами и грамотами с логотипом школьного эко-движения. | ||||||||||||||||||||||
Слайд 15
Ведущие: Дорогие ребята! А сейчас наступил торжественный момент. Во время нашего эко- марафона творческая группа экологических активистов работала над созданием Эко-манифеста нашей школы.
Чтение Эко-манифеста. Голосование. | ||||||||||||||||||||||
Слайд 16
Ведущие: Наш праздник подошел к
концу. Спасибо всем, кто принял участие в проекте
« Природа наше богатство».
Но наша работа на этом не заканчивается!
Природе нужна наша
помощь!
Только вместе мы можем помочь природе! Denkt an die Natur! Helft der Natur! |